Условия гарантии

Гарантийные обязательства действительны только при наличии правильно и четко заполненного Талона на гарантийное обслуживание. С указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в Талоне на гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание терминала не производится в следующих случаях:

- нарушены условия эксплуатации терминала, изложенные в Руководстве пользователя;

- терминал имеет следы вскрытия корпуса или механических повреждений;

- терминал имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

- повреждения, вызванные стихией, пожаром и т.п.;

- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.

Предварительная проверка данных HD/MPEG-4 терминала для приема в ремонт *

* - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЯВКОЙ НА РЕМОНТ